Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое располагается учитывая темы запросов пользователей в поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно делать фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географической принадлежности, времени показа, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после расположения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы объявления с рекламой, а только за клики – переход пользователя по рекламному объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, изменить рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке быстрых акций или программ, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!